Шейкер IMBA Dino

(24)
  • Описание
  • FAQ
  • Отзывы 24
Описание

САМЫЙ ЯРКИЙ ШЕЙКЕР НА РАЙОНЕ!

Присмотрись к удивительно приятному цвету этого шейкера. Что ты видишь? Мы - лучший оттенок оранжевого, который можно придумать!

Присмотрись к принту на шейкере. Что там? Там максимальная концентрация энергии: лавовая молния с огненными метеоритами!

Если бы динозавры были бы живы, то у каждого из них был бы такой, чесслово :)

Забирай шейкер DINO от IMBA Energy!
Матовый оранжевый шейкер с черным клапаном.

Просто смешай IMBA с водой и в бой.
Объем: 400 мл
Высококачественный пластик без BPA
Система легкого смешивания
Герметичная крышка и клапан
Мерная шкала
Практичная и удобная форма
Фирменный дизайн


Приобретай IMBA Energy и тащи!

FAQ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ:
ЧТО ТАКОЕ IMBA?

IMBA Game Energy - это сухой порошкообразный энергетический напиток для геймеров и киберспортсменов. Сочетание природных стимуляторов работает в тандеме с витаминным комплексом для получения энергии и снятия усталости.

IMBA ИМЕЕТ СЕРТИФИКАТЫ?

Да, IMBA имеет все необходимые сертификаты качества и разрешен к употреблению и продаже в России, Казахстане, Республике Беларусь, Армении и Киргизии.

НАСКОЛЬКО БЕЗОПАСЕН IMBA?

При соблюдении суточной нормы (~ 1 порция в день) энергетик не нанесет никакого вреда организму, т.к. состоит из высококачественных компонентов, обладает двойной силой таурина и кофеина, зарядом витаминов С, В3 и В12 и природной пользой плодов гуараны и корня женьшеня.

Можно ли употреблять IMBA ENERGY диабетикам?

Основной компонент Imba - это мальтодекстрин. Мальтодекстрин не запрещён для употребления диабетиками, им необходимо соблюдать дневную норму хлебных единиц (ХЭ), установленную врачом. 10 г мальтодекстрина - это 1 ХЭ, в 1 порции имбы от 3.62 до 3.66 гр мальтодекстрина в зависимости от вкуса, то есть максимум 0.36 ХЭ. Суточная норма употребления Имбы указана на сайте.

Отзывы (24)
Отзывы
Костя
22.10.2021
годный
Стас
01.10.2021
полупрозрачный корпус отличное решение - все видно, больше не надо откручивать крышку чтоб посмотреть сколько осталось или гадать по весу
Dino
10.09.2021
найс шейкер - только бы побольше размеров на 0,5 и бутылка на 0,8-литр думаю хорошо бы расходились
Олег
24.08.2021
забавный но ожидал что на другой стороне динозавр будет все таки и название такое😅
Артем
02.08.2021
По существу всю необходимую работу делает: порошок смешивает с водой, готовый напиток удерживает внутри. Отмывается стандартной губкой и средством. Проблем не было
Ксения
14.07.2021
Поскольку пластик рыжий думала он будет меньше краситься от энергетика, но нет
88
02.07.2021
Удобный, клапан крепкий, сетка есть и крышка не течет. Надеюсь, долго прослужит
Арина
24.06.2021
Если будете неаккуратными быстро покроется царапинами и смотреться в нем так красиво напитки не будут ну и лого ясное дело тоже
Влад
16.06.2021
Один из самых веселых по дизайну шейкеров. Было бы круто если бы еще динозаврики бегали какие-нибудь раз уж он дино, не обязательно как в гугле но что-то такое же смешное
stranger
09.06.2021
Немного не в тему сюда черный клапан. Такой жизнерадостный шейкер и вот те на
Никита
03.06.2021
По качествам удобный -герметичен (и в зоне клапана и в месте скрутки крышки и стакана), не скользит, не проливается. Покупка удачная вышла
Оля
24.05.2021
Рыженький как раз под лето) Еще рисунок симпатичный) Даже для маленькой руки отлично подойдет и выскальзывать не будет из-за матовой поверхности
Леша
14.05.2021
Шейкер дино но где сами динозавтры? Сделали бы хоть пиксельных в стиле мертвой страницы гугла
Ксюша
11.05.2021
Рыжий - весенний очень цвет, в остальном ничем не отличается от стандартного шейкера.
механик
06.05.2021
Насыщеннее смотрятся напитки потому что шейкер искажает цвет! Удобный для руки, не выскальзывает
Влад
29.04.2021
Надеюсь следущие на очереди какие-нибудь мифологические шейкеры (в тематике тех же древнегреческих будет круто выглядеть)
Данил
28.04.2021
Шейкер для тех кто тоскует по денди и первым марио карт))
Иван
13.04.2021
Заказывал 2 шейкера, такой и черный Выглядит круто, классный цвет, мне нравится Минус - он протекает, когда взбалтываешь и протекает сама крышка, расстроился
Ответ команды Imba
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! IMBA ENERGY имеет газацию, поэтому при взбалтывании давление в шейкере поднимается и газы стремятся выйти наружу. Но чтобы приготовить наш энергетик совсем не обязательно сильно трясти шейкер - надо лишь слегка взболтать воду - а можете и не взбалтывать, IMBA прекрасно растворится сама. Также, возможно, что вам попался брак. В этом случае, пожалуйста, напишите в нашу службу поддержки. С уважением, IMBA TEAM.
Юля
08.04.2021
Наконец-то шейкер в более яркой и позитивной расцветке! Как раз к весне и лету🥰
🤔🤔
05.04.2021
Это что-то типа дополнения к линейке вкусов 90х? Норм но по сравнению с дизайнами тех же упаковок слабовато смотрится
Илья
29.03.2021
Решили проблему шкалы на шекерах)) Но было бы супер если бы еще придумали что-то новенькое с формой самого стакана
Mage
25.03.2021
Хз почему он дино, но имхо лучше бы запилили шейкер в стиле 90-х как вкусы сделали и там уже что нибудь в пикселях и нарисовали (того же вашего маскота)
Вова
18.03.2021
Круто что сделали новый цвет!
Леха
15.03.2021
Чисто шейкер для случаев когда инет лагает. Попиваешь из него и рубишься в динозавриков в хроме😂
показать еще
ПОСТАВЬТЕ ОЦЕНКУ
Оставьте свой отзыв
Добавьте изображение
Нажмите на кнопку, чтобы загрузить 1 фотографию от себя. Формат изображений PNG или JPG
Отзыв успешно отправлен.
Он будет проверен администратором перед публикацией.
  • Описание
  • Состав
  • FAQ
Описание

САМЫЙ ЯРКИЙ ШЕЙКЕР НА РАЙОНЕ!

Присмотрись к удивительно приятному цвету этого шейкера. Что ты видишь? Мы - лучший оттенок оранжевого, который можно придумать!

Присмотрись к принту на шейкере. Что там? Там максимальная концентрация энергии: лавовая молния с огненными метеоритами!

Если бы динозавры были бы живы, то у каждого из них был бы такой, чесслово :)

Забирай шейкер DINO от IMBA Energy!
Матовый оранжевый шейкер с черным клапаном.

Просто смешай IMBA с водой и в бой.
Объем: 400 мл
Высококачественный пластик без BPA
Система легкого смешивания
Герметичная крышка и клапан
Мерная шкала
Практичная и удобная форма
Фирменный дизайн


Приобретай IMBA Energy и тащи!

СВЕРНУТЬ
Состав
Правильно подобранные ингредиенты, которые работают в тандеме с витаминным комплексом:
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Природные стимуляторы теанин, кофеин и таурин, дающие энергию, активность, быструю реакцию и выносливость;

ЭКСТРАКТ КОРНЯ ЖЕНЬШЕНЯ И ТИРОЗИН

Обеспечивают высокую концентрацию внимания, снимают напряжение и раздражительность;

0 САХАРА

Это энергия без последствий;

ЯРКИЙ

Насыщенный вкус;

ВИТАМИН С

Дает бодрость и помимо этого влияет на усвоение железа в крови, а правильное усвоение железа напрямую влияет на метаболизм витаминов группы B;

B3

Влияет на память, позволяет быстрее запоминать выигрышные комбинации и строить правильную стратегию игры;

B6

Способствует выработке дофамина и серотонина, которые борются с депрессией и помогают справляться со стрессами;

B12

Прямо влияет на быстроту мышления, чтобы ты смог быстрее реагировать на сложные игровые ситуации.

СВЕРНУТЬ
FAQ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ:
ЧТО ТАКОЕ IMBA?

IMBA Game Energy - это сухой порошкообразный энергетический напиток для геймеров и киберспортсменов. Сочетание природных стимуляторов работает в тандеме с витаминным комплексом для получения энергии и снятия усталости.

IMBA ИМЕЕТ СЕРТИФИКАТЫ?

Да, IMBA имеет все необходимые сертификаты качества и разрешен к употреблению и продаже в России, Казахстане, Республике Беларусь, Армении и Киргизии.

НАСКОЛЬКО БЕЗОПАСЕН IMBA?

При соблюдении суточной нормы (~ 1 порция в день) энергетик не нанесет никакого вреда организму, т.к. состоит из высококачественных компонентов, обладает двойной силой таурина и кофеина, зарядом витаминов С, В3 и В12 и природной пользой плодов гуараны и корня женьшеня.

КАК ЗАКАЗАТЬ ФИРМЕННЫЙ ШЕЙКЕР?

Шейкер IMBA Energy можно будет приобрести в конце апреля в комплекте с шестью саше (стоимость ~ 790 р.).

Можно ли употреблять IMBA ENERGY диабетикам?

Основной компонент Imba - это мальтодекстрин. Мальтодекстрин не запрещён для употребления диабетиками, им необходимо соблюдать дневную норму хлебных единиц (ХЭ), установленную врачом. 10 г мальтодекстрина - это 1 ХЭ, в 1 порции имбы от 3.62 до 3.66 гр мальтодекстрина в зависимости от вкуса, то есть максимум 0.36 ХЭ. Суточная норма употребления Имбы указана на сайте.

СВЕРНУТЬ
Отзывы
Костя
22.10.2021
годный
Стас
01.10.2021
полупрозрачный корпус отличное решение - все видно, больше не надо откручивать крышку чтоб посмотреть сколько осталось или гадать по весу
Dino
10.09.2021
найс шейкер - только бы побольше размеров на 0,5 и бутылка на 0,8-литр думаю хорошо бы расходились
Олег
24.08.2021
забавный но ожидал что на другой стороне динозавр будет все таки и название такое😅
Артем
02.08.2021
По существу всю необходимую работу делает: порошок смешивает с водой, готовый напиток удерживает внутри. Отмывается стандартной губкой и средством. Проблем не было
Ксения
14.07.2021
Поскольку пластик рыжий думала он будет меньше краситься от энергетика, но нет
88
02.07.2021
Удобный, клапан крепкий, сетка есть и крышка не течет. Надеюсь, долго прослужит
Арина
24.06.2021
Если будете неаккуратными быстро покроется царапинами и смотреться в нем так красиво напитки не будут ну и лого ясное дело тоже
Влад
16.06.2021
Один из самых веселых по дизайну шейкеров. Было бы круто если бы еще динозаврики бегали какие-нибудь раз уж он дино, не обязательно как в гугле но что-то такое же смешное
stranger
09.06.2021
Немного не в тему сюда черный клапан. Такой жизнерадостный шейкер и вот те на
Никита
03.06.2021
По качествам удобный -герметичен (и в зоне клапана и в месте скрутки крышки и стакана), не скользит, не проливается. Покупка удачная вышла
Оля
24.05.2021
Рыженький как раз под лето) Еще рисунок симпатичный) Даже для маленькой руки отлично подойдет и выскальзывать не будет из-за матовой поверхности
Леша
14.05.2021
Шейкер дино но где сами динозавтры? Сделали бы хоть пиксельных в стиле мертвой страницы гугла
Ксюша
11.05.2021
Рыжий - весенний очень цвет, в остальном ничем не отличается от стандартного шейкера.
механик
06.05.2021
Насыщеннее смотрятся напитки потому что шейкер искажает цвет! Удобный для руки, не выскальзывает
Влад
29.04.2021
Надеюсь следущие на очереди какие-нибудь мифологические шейкеры (в тематике тех же древнегреческих будет круто выглядеть)
Данил
28.04.2021
Шейкер для тех кто тоскует по денди и первым марио карт))
Иван
13.04.2021
Заказывал 2 шейкера, такой и черный Выглядит круто, классный цвет, мне нравится Минус - он протекает, когда взбалтываешь и протекает сама крышка, расстроился
Ответ команды Imba
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! IMBA ENERGY имеет газацию, поэтому при взбалтывании давление в шейкере поднимается и газы стремятся выйти наружу. Но чтобы приготовить наш энергетик совсем не обязательно сильно трясти шейкер - надо лишь слегка взболтать воду - а можете и не взбалтывать, IMBA прекрасно растворится сама. Также, возможно, что вам попался брак. В этом случае, пожалуйста, напишите в нашу службу поддержки. С уважением, IMBA TEAM.
Юля
08.04.2021
Наконец-то шейкер в более яркой и позитивной расцветке! Как раз к весне и лету🥰
🤔🤔
05.04.2021
Это что-то типа дополнения к линейке вкусов 90х? Норм но по сравнению с дизайнами тех же упаковок слабовато смотрится
Илья
29.03.2021
Решили проблему шкалы на шекерах)) Но было бы супер если бы еще придумали что-то новенькое с формой самого стакана
Mage
25.03.2021
Хз почему он дино, но имхо лучше бы запилили шейкер в стиле 90-х как вкусы сделали и там уже что нибудь в пикселях и нарисовали (того же вашего маскота)
Вова
18.03.2021
Круто что сделали новый цвет!
Леха
15.03.2021
Чисто шейкер для случаев когда инет лагает. Попиваешь из него и рубишься в динозавриков в хроме😂
показать еще
ПОСТАВЬТЕ ОЦЕНКУ
Оставьте свой отзыв
Добавьте изображение
Нажмите на кнопку, чтобы загрузить 1 фотографию от себя. Формат изображений PNG или JPG
Отзыв успешно отправлен.
Он будет проверен администратором перед публикацией.
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕскрыть
ВАШ ТОВАР В КОРЗИНЕ!
Шейкер IMBA Dino
540 ₽
0.0
Для бесплатной доставки добавьте товары на сумму 1500
ПЕРЕЙДИ В КОРЗИНУ продолжи покупки
ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКА 12%
Мы тоже не любим спам и гарантируем присылать только самую важную информацию
Некорректный e-mail
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
СПАСИБО!
Промокод на скидку ждет
тебя на почте
ПЕРЕЙДИ В МАГАЗИН
%
Размерная сетка футболок унисекс
Размер Российский
размер
Грудь (А), см Длина (B), см
S 44-46 49 70
M 46-48 52 72
L 48-50 55 74
XL 50-52 58 76
XXL 52-54 61 78
Размерная таблица для масок
Размер M L
Длина верхнего среза (1) 1/2 маски, см 11 11.5
Длина нижнего среза (2) 1/2 маски, см 9.5 10.3
Длина бокового среза (3), см 4 4
Длина лямки (4), см 13.5 14
Заказ в один клик